Страницы

SkyWay струнный транспорт - моя закачка

SkyWay струнный транспорт - моя закачка
То что я совсем осталась без средств к существованию, это было правдой. Но у меня остались инвестиции. На будущее. Сегодня я расскажу о них.

Когда было все хорошо, когда мой кошелек цвел и набухал от денег, я познакомилась с новой компанией. Вернее даже новым видом транспорта.

Многие сразу поймут о какой компании идет речь.

Для тех кто не в курсе - SkyWay струнный транспорт


SkyWay — это инновационная технология транспорта «второго уровня» и его инфраструктуры, разработанная русским инженером Анатолием Эдуардовичем Юницким.

Суть технологии заключается в перемещении «над землёй» скоростного рельсового автомобиля на стальных колёсах по предварительно напряжённой идеально ровной стальной путевой структуре, закреплённой на концах анкерных опор.
Известная ранее как струнный транспорт, технология SkyWay разрабатывалась более 38 лет, получила ряд правительственных наград и грантов ООН.
Полноценная демонстрация городского пассажирского и лёгкого транспорта планируется осенью 2016 г., высокоскоростного и грузового транспорта — 2017 г., первые заказы — 2017-2018 гг.

 Я с самого начала отнеслась не серьезно и долго думала. Вернее думала только тогда, когда на глаза попадалась информация о SkyWay.

В какой то момент я серьезно задумалась. Начала смотреть и искать информацию. Знакомиться с документами (они в полном составе на официальном сайте). Приняла решение и взяла пакет акций в рассрочку. Всего по 50 баксов в месяц. Оплачивать 10 месяцев. В пакете 82500 долей.

Позже думала взять еще, но что-то остановило. Сейчас думаю что нужно было еще взять - на тот момент для меня эти деньги были не существенны. Просто я решила чуточку пусть будет и у меня.

Но как есть, так и есть. Имеем то, что имеем. Довольствуемся пока этим.

Ок. А теперь подробнее о компании. Что это такое и с чем ее едят...

SkyWay струнный транспорт - моя закачка


SkyWay струнный транспорт


  • Признана Экспертным Советом при Министерстве Транспорта РФ
  • Огромный потенциал мирового рынка транспорта и инфраструктуры
  • Апрель 2015 — начало строительства ЭкоТехноПарка в Беларуси
  • Май 2016 — запуск адресного проекта в Австралии
  • Сентябрь 2016 — презентация технологии на Innotrans-2016
  • Октябрь 2016 — демонстрация лёгкого и городского транспорта
  • 2017 – демонстрация высокоскоростного и грузового транспорта

SkyWay струнный транспорт

Я уверена в компании и довольна что взяла тогда хоть и маленький пакет. Сегодня идет 10 этап развития и до старта осталось совсем немного. Уже совсем скоро прекратят предлагать акции и компания начнет свою деятельность. Тогда стоимость акции поднимется, думаю что взлетит и купить акции уже можно будет на биржах. 

Это моя заначка. И как то мне уже более спокойно на душе - еще не все потеряно )))))

Если тебе интересны новые технологии - по ссылке узнаешь более подробно о компании, ее истории и возможностях. Если успеешь, можешь оформить акции по дисконту.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий